CMA CGM, Cosco, Evergreen и OOCL объединяются в Ocean Alliance
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Апрель 20, 2016, 14:54
CMA CGM, Cosco Container Lines, Evergreen Line и Orient Overseas Container Lines (OOCL) подписали меморандум о создании нового альянса перевозчиков Ocean Alliance. Как сообщает ТАСС, планируется, что альянс начнет свою деятельность в апреле 2017 года при условии согласования регуляторами.
Новый альянс создается в связи со слиянием китайских Cosco и China Shipping, а также решением о выходе APL из альянса G6 в качестве условия согласования слияния CMA CGM и Neptune Orient Lines (NOL).
В соответствии с меморандумом, члены альянса будут совместно работать на всех ключевых направлениях перевозок. Флот альянса насчитывает порядка 350 контейнеровозов. Из 40 сервисов, которые будут оперироваться в рамках нового альянса, порядка 20 приходится на направления Азия-Европа и Азия-США.
С созданием Ocean Alliance в альянсе CKYHE остается только три перевозчика (K Line, Yang Ming Line и Hanjin Shipping), в G6 – четыре (Hapag-Lloyd, HММ, MOL и NYK), в Ocean Three – один UASC.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU