Минтранс тщательно скрывает, что на учет в Платоне не встали 80% большегрузов, принадлежащих государству
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 05, 2016, 20:09
Первый заместитель министра транспорта России Евгений Дитрих заявил ТАСС, что система “Платон” заставила грузоперевозчиков менять маршруты и структуру перевозимых товаров. Как сообщил Дитрих, “система “Платон” дала стимул для развития и повышения эффективности работы грузоперевозчиков и грузоотправителей, которые стали более внимательно прорабатывать логистику отправок исходя из того, что более длинные маршруты оплачиваются больше”. Он добавил, что “количество отправок по продуктам питания, таким как молоко, или другие грузы, на 2-3 тыс. км как правило машины отправлять перестали”.
По данным Минтранса, на данный момент в системе “Платон” зарегистрировались около 95% всех грузоперевозчиков РФ, которые располагают общим парком более 680 тыс. транспортных средств с разрешенной массой более 12 т. С 15 ноября 2015 года пользователи системы оформили более 6 млн. маршрутных карт, дающих право на осуществление поездки по федеральным трассам, по запросам пользователей были выданы более 300 тыс. бортовых устройств.
InfraNews Еще раз вернемся к данным ГИБДД. В них грузовиков категории N3 – 1,631 тыс. Грузовиков старше 10 лет – 903 тыс. единиц. Хорошо, предположим, они не встали на учет – остается 728 тыс. В Платоне 680 тыс., где-то еще 48 тыс. вполне новых грузовиков.
По-другому. Машин на юрлицах – 798 тыс., в Платоне – 680 тыс. Итого гуляет 118 тыс. единиц, если считать, что физлица просто не пришли.
Но логика другая. Физики – не пришли. 1,631 млн. минус 833 тыс., но ИП пришли плюс 24,5 тыс. единиц. Но из 798 тыс. авто, принадлежащих юрлицам, 180,5 принадлежат государству и регионам. Так вот по этой логике на регистрацию не пришли 140 тыс. единиц государственных машин.
Еще раз логика. Дитрих говорит, что все юрлица зарегистрировались в Платоне. ИП в логике государства – тоже юрлицо. Так что получается, что 79% парка большегрузов, принадлежащих государству, не встали на регистрацию в Платоне. Молодцы.
Таким образом, предполагаемые деньги государство не получит.
А Минтранс как всегда “преувеличивает” свои заслуги и не понимает реальности. А оператор Платона, как перестал 2 месяца назад осваивать свой рынок, так и сложил ручки. А чего: 10 млрд. и так получат – чего рыпаться.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.