В порту Роттердам могут начаться катастрофические заторы

Новое требование подтверждения веса контейнера может стать причиной жесточайших заторов в порту Роттердам, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.

Голландский экспедитор VCK Logistics завершил эксперимент по взвешиванию контейнеров, который выявил значительные расхождения между декларируемым и фактическим весом. В ходе эксперимента было взвешено 240 экспортных контейнеров. Целью стало выстраивание процесса взвешивания в преддверие вступления в силу обязательного требования верификации веса контейнера с 1 июля текущего года, а также проверка наличия различий между заявленным и фактическим весом.

Как заявили в VCK, среднее отклонение составило 14%, тогда как предельное отклонение, допускаемое правилами IMO, – 5%, и контейнеры, вес которых отличается от заявленного сверх установленного лимита, не будут допущены к погрузке на судно.

По словам генерального директора VCK Роб ван Стеензеля, в этой ситуации грузоотправители будут штрафоваться на 350 евро за контейнер, а также платить в среднем за 7 дней демерреджа контейнера из-за того, что груз будет ждать в порту погрузки на следующее судно на сервисе.

Учитывая, что через Роттердам в неделю проходит порядка 10 тыс. экспортных контейнеров, и в порту на сегодняшний день работает всего 5 весовых установок, потенциальные заторы могут носить катастрофический характер.

Чтобы установить весы в Голландии, необходимо получить разрешение от органов местного самоуправления. VCK подала заявку на получение такого разрешения в ноябре, и получила его только в начале марта. При этом, по словам ван Стеензеля, на их установку нужно еще восемь недель.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43

Свежие новости