РЖД заинтересована в японских инвестициях в проекты на Дальнем Востоке и Москве
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 29, 2016, 9:54
Президент РЖД Олег Белозеров заявил, что РЖД заинтересована в японских инвестициях в транспортную инфраструктуру, в частности, на Дальнем Востоке и в Московском регионе. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Белозерова, “работа по созданию единого транспортного пространства требует и дает возможности инвестировать как государству, так и частному сектору. И мы заинтересованы в привлечении инвестиций из Японии для развития транспортной инфраструктуры, в особенности, на Дальнем Востоке”, – отметил глава РЖД.
Белозеров также заявил, что РЖД предлагает “инвестировать в проекты, которые направлены на развитие терминально-логистической инфраструктуры в местах формирования и концентрации грузопотоков на международных транспортных коридорах, “в том числе, и инвестиции в терминально-логистические центры грузового каркаса Москвы”.
В качестве перспективного проекта для двустороннего сотрудничества названо строительство постоянного перехода на Сахалин. “Если соединить сухопутным переходом Сахалин и Хоккайдо, это позволит сократить срок поставки из Европы в Японию более чем в 2 раза в сравнении с традиционным морским путем”, – пояснил Белозеров. Перспективный объем грузоперевозок по этому направлению оценивается в 33 млн. т. в год. По мнению главы РЖД, “на данном этапе можно было бы сделать углубленное экономическое исследование этого проекта”.
В 2015 г. перевозки внешнеторговых грузов между Россией и Японией выросли на 1% и составили более 41 млн. т. Белозеров подчеркнул заинтересованность в том, “чтобы на инфраструктуру РЖД приходились дополнительные объемы грузов японских компаний. По поручению президента и правительства компания развивает инфраструктуру Сибири и Дальнего Востока и в первую очередь речь идет о модернизации БАМа и Транссиба. Мы обеспечиваем развитие подходов к портам Дальнего Востока, северо-запада и юга России. Имеются большие планы относительно транспортных коридоров Север-Юг, Приморье-1 и Приморье-2”, – сообщил Белозеров.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU