Расширение КАД отложат до 2017 года
Автотранспорт | Логистика | Новости | Февраль 09, 2016, 10:43
Работы по расширению северного участка КАД отложены как минимум на год, пишет Коммерсант. Директор ФКУ ДСТО “Санкт-Петербург” Вадим Ермилов заявил, что Росавтодор пока не принял решения о выделении дирекции средств для реконструкции северного участка КАД. В рамках первого и второго этапа работ планировалось провести подготовительные работы, после чего начать основные работы по расширению трассы с четырех до шести полос. Ведомство разместило конкурс на проведение соответствующих работ стоимостью 5,6 млрд. руб. еще в конце 2014 года, но отменило его, не получив федерального финансирования.
По словам Ермилова, расширение КАД сначала было исключено из списка приоритетных объектов строительства, но позже КАД все же попал в перечень вновь начинаемых объектов, который курируется непосредственно вице-премьером Аркадием Дворковичем.
После этого в ДСТО решили сначала провести подготовительные работы на объекте стоимостью 265 млн. руб. Победителем конкурса по этому лоту стала компания ВАД. Одновременно с этим в 2016 году планировалось разместить конкурс на строительно-монтажные работы, но в ДСТО пока нет информации о выделении межбюджетного транша. В связи с этим основные работы по расширению трассы, скорее всего, начнутся уже в 2017 году.
Третий этап работ стоимостью 7,7 млрд. руб. предусматривает расширение проезжей части на участке КАД от ЗСД до Бронки. В итоге реконструкция всего северного участка обойдется федеральному бюджету в 13,3 млрд. рублей. Срок завершения всех трех этапов — 2020 год.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU