Строительство ЦКАД признали неэффективным расходованием бюджетных средств
Глава Счетной палаты Татьяна Голикова заявила, что строительство ЦКАД является примером неэффективного расходования бюджетных средств. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявила Голикова, “буквально сегодня мы на заседании коллегии Счетной палаты рассматривали строительство московской кольцевой автодороги. Это типичный пример неэффективного использования средств”, – отметила она.
Глава Счетной палаты сообщила, что на строительство ЦКАД из ФНБ Газпромбанку было выделено 38,4 млрд. руб. Голикова пояснила, что “Газпромбанк свои обязательства выполнил в полном объеме и выкупил облигации “Росавтодора” на сумму 21,7 млрд. руб., тем самым предоставив средства Росавтодору еще в начале 2015 года на строительство ЦКАД”. Голикова рассказала, что средства до сих пор не использованы. “Более того, 12,6 млрд. руб. в конце 2015 года были переданы генеральному подрядчику, который тоже их не использовал. При этом сумма переданных средств на 5 млрд. руб. выше, чем та, которая была передана генеральному подрядчику в качестве аванса, чем тот плановый объем работ, который он должен был выполнить совершенно за другую сумму средств”.
Голикова уверена, что данный пример иллюстрирует “отвлечение средств от других расходов, которые в этой ситуации более нужны”. Она заявила, что важно работать над эффективным расходованием бюджетных средств, “работать по конкретным статьям расходов”, а не ставить вопрос о сокращении наиболее расходных частей бюджета.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино