Проект ВСМ Москва-Пекин может перейти в стадию строительства в 2017 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 29, 2016, 15:04
Глава Минтранса Максим Соколов заявил, что проект ВСМ Москва-Пекин на первом участке между Москвой и Казанью в 2017 году имеет шансы перейти в стадию строительства, но для этого необходимы договоренности на межправительственном уровне между Россией и Китаем. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Соколова, “если проектные работы успешно завершатся до конца этого года, если будут достигнуты необходимые договоренности, в первую очередь на межправительственном уровне, то можно говорить, что с 2017 года этот проект имеет шанс перейти в строительную стадию”. Министр отметил, что “несколько межправительственных и межминистерских меморандумов на тему развития этого проекта уже подписаны и реализуются”. Глава Минтранса подчеркнул, что “в этом году мы должны выйти на соответствующее соглашение с нашими китайскими партнерами, сегодня они уже в консорциуме по организации проекта задействованы”.
Министр также отметил, что, “несмотря на то, что это проект имеет грандиозную бюджетную стоимость – более 1 трлн. руб.”, проектирование первого участка магистрали между Москвой и Казанью продолжается.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU