Силламяэ показывает российским зерновикам, как работать дешево и сердито
Автотранспорт | Логистика | Море | Новости | Декабрь 18, 2015, 9:40
5 ноября от причала порта Силламяэ отшвартовался крупнейший за все время сухогруз Salandi, на который было загружено 62 тыс. т. экспортного ячменя из Эстонии. Порт назначения – Порт-Саид в Египте. Судно, построенное в 1999 году, курсирует под флагом Панамы. Длина судна 225 м, ширина – 32,2 м. осадка – 13 м. Сегодня догружается второе судно.
Погрузка зерна была осуществлена многофункциональным терминалом Silsteve. В загрузке судна участвовал новый судопогрузчик «Самсон» производительностью до 20 тыс. т. в сутки. Зерно доставили на причал более 100 20-тонных самосвалов, которые сделали в общей сложности более 3000 рейсов.
InfraNews Пока ОЗК, РАТ и прочие во главе с нашими министром сельского хозяйства Александром Ткачевым, эстонцы потихоньку, дешево, но поступательно берут себе кусочки нашего рынка. Посмотрите на способ перевалки. Посмотрите на динамику подачи. Элеватор от Силламяэ в 50 км.
Фотографии – с загрузки первого судна
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU