УВЗ-Логистик отдала полувагоны в аренду РЖД
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 25, 2015, 9:50
УВЗ-Логистик передала полувагоны в управление входящему в РЖД ЦФТО по агентскому соглашению, пишет Коммерсант. В РЖД уточнили, что привлечено 28 тыс. вагонов.
Как заявил гендиректор УВЗЛ Дмитрий Еремеев, сейчас доходность полувагонов 500-600 руб. в сутки не достигает экономической обоснованности для их ремонта и содержания – 750-850 руб. По его словам, “задача — приблизиться к этой доходности”. Еремеев отметил, что по целевой модели рынка должно быть два-три крупных игрока с достаточным размером парка. Парк в управлении ЦФТО — 120 тыс. вагонов, но этого недостаточно, и за соглашением с УВЗЛ могут последовать другие. По мнению Еремеева, для эффекта масштаба необходимо 170-200 тыс. вагонов. В августе РЖД арендовала и полувагоны ФГК — 91 тыс. штук.
Гендиректор УВЗЛ рассказал, что соглашение с ЦФТО заключено на год с возможностью продления, агентская плата — фиксированный процент от выручки. Условия для УВЗЛ и ФГК идентичны, пояснили в РЖД: для ФГК комиссия 1% от выручки. По данным источников, от РЖД есть гарантии по минимальной выручке. Ожидается, что в управлении ЦФТО доходность парка как минимум не упадет.
По мнению ряда участников рынка, стратегический выигрыш для УВЗЛ — возможность подрастить ставку так, чтобы операторы и вагоностроители нормально существовали, но для грузоотправителей важнее долгосрочная стабильность вывоза.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU