Бронка – волосы дыбом
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Октябрь 21, 2015, 10:35
На территории ММПК “Бронка” завершены работы по выполнению первого этапа технических условий РЖД на 235 тыс. т. в год, пишут Ведомости. Как уточнили в компании “Феникс”, выступающей инвестором проекта, железнодорожная ветка протяженностью 1,3 км соединила новый аванпорт со всеми магистралями РЖД.
В компании сообщили, что на территории терминала сооружены два пути по 535 м для одновременной обработки полноразмерного железнодорожного состава длиной в 71 условный вагон. До декабря 2015 г. будут завершены работы на станции Бронка по удлинению двух путей до 1050 м, что позволит принимать полноразмерные железнодорожные составы. К концу года пропускная способность железнодорожного фронта будет составлять 475 тыс. т. грузов в год.
InfraNews Что это за фраза “одновременная обработка полноразмерного состава”? Если вам этот состав придется дробить? “Позволит принимать полноразмерные железнодорожные составы” – это как? Если только что вы уже одновременно обработали состав? Ну, и конечно, полмиллиона тонн!? Это что для “большого” “перспективного” порта.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU