Вот бы он еще понимал, о чем говорит
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Октябрь 16, 2015, 11:31
Замминистра экономического развития РФ Станислав Воскресенский заявил, что проект “Великий Шелковый путь” повысит уровень конкуренции в сфере транспортной логистики на таких направлениях как Транссиб и БАМ. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Воскресенского, “честный ответ такой: это и дополнение, и, безусловно, конкуренция”. Он отметил, что “у нас не должно быть иллюзий, что из нескольких вариантов транспортных потоков из Китая в Европу, вариант делать это через Россию, в том числе через Транссиб и БАМ, экономически наиболее привлекательный, но возможно, с точки зрения диверсификации рисков, китайские руководители будут стараться идти по нескольким маршрутам, включая Россию. Для нас это означает дополнительную загрузку, инвестиции и товарные потоки, дополнительные рабочие места. Но, с другой стороны, не должно быть иллюзий: будут и другие конкурентные направления, наша задача в том, чтобы сделать наше самым выгодным для нас и наших партнеров”, – заявил замминистра.
Воскресенский также заявил, что сравнения “Шелкового пути” и Транстихоокеанского партнерства преждевременны и, на данный момент, некорректны, поскольку финальный текст соглашения еще не опубликован. По мнению замминистра, оценки можно будет давать через полтора-два месяца. Что касается “Шелкового пути”, по словам Воскресенского, – “это не зона свободной торговли, это, скорее, экономическая и политическая доктрина… Это, прежде всего, проектное сотрудничество”.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU