Потенциальные резиденты Свободного порта Владивосток заявили проекты на общую сумму 60 млрд. руб.
Министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка заявил, что потенциальными резидентами Свободного порта Владивосток уже предложено 7 инвестпроектов на сумму 60 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС.
Как отметил Галушка, с потенциальными инвесторами уже обсуждаются конкретные проекты. По его словам, к закону о Свободном порте Владивосток, который сегодня вступил в силу, готовится целый ряд поправок. “Мы исходим из того что законопроект будет развиваться и вглубь. Есть ряд наработок, которые в начальную версию не вошли, наработки остались, они актуальные”, – рассказал министр.
Зампредседателя правительства РФ Юрий Трутнев ранее сообщал, что отбор резидентов для работы в Свободном порту начнется после 12 октября, на первом заседании Наблюдательного совета. Но первые договоренности уже достигнуты – Минвостокразвития и южнокорейская компания Ssang Mun Co.Ltd подписали меморандум, в котором отражен интерес потенциальных инвесторов к реализации новой экономической политики в макрорегионе и стремление к созданию новых производств. Компания готова построить в зоне действия Свободного порта завод по переработке водных биоресурсов, минимальный объем инвестиций составит $10 млн долларов, в перспективе инвестиции могут достичь $50 млн.
Режим Свободного порта Владивосток будет действовать на территории 15 муниципалитетов Приморья. Общая площадь территории, на которой будет действовать данный режим, составит 28,4 тыс. кв. км.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU