Перемены в РЖД, похоже, начнутся с регионов: смена начальника ДВЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 11, 2015, 19:44
Президент РЖД Олег Белозеров представил нового руководителя Дальневосточной железной дороги – Николая Маклыгина, сообщает ТАСС. Руководивший ДВЖД с 2005 года Михаил Заиченко вышел на пенсию.
По словам Белозерова, Маклыгин прошел профессиональный путь железнодорожника, начиная с монтера пути и до первого заместителя начальника дороги. Как отметил президент РЖД, Маклыгин будет продолжать решать стратегическую задачу по транспортному развитию восточного направления – важнейшего для экономики страны.
В 1976 году Маклыгин работал монтером пути Аскизской дистанции пути Восточно-Сибирской железной дороги. Позже на Красноярской железной дороге прошел путь от помощника машиниста электровоза до начальника Красноярского отделения. С 2004 года занимал должность первого заместителя начальника Восточно-Сибирской железной дороги.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU