СП считает необоснованной покупку локомотивов РЖД за счет ФНБ
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 09, 2015, 17:45
Счетная палата считает, что приобретение РЖД локомотивов за счет средств ФНБ не имеет стратегического обоснования. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заключение Счетной палаты по реализации антикризисного плана в первом полугодии 2015 года.
В конце прошлого года Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении в 2015 году 100 млрд. руб. из ФНБ на четыре инвестпроекта РЖД через размещение компанией своих облигаций в пользу ВТБ. В том числе 60,2 млрд. руб. планировалось направить на закупку 484 локомотивов. В заключении СП отмечено, что объем закупки составляет 497 локомотивов, согласно детальному плану.
Как отмечено в документе, на 1 сентября 2015 года Банк ВТБ в целях финансирования проекта “Приобретение тягового подвижного состава” выкупил облигации РЖД на 45 млрд. руб. При этом на указанную дату РЖД заключила договоры на поставку локомотивов за счет средств ФНБ на 59,8 млрд. руб. На 1 сентября 2015 года РЖД израсходовано 34,6 млрд. руб.
В документе подчеркивается, что РЖД не разрабатывала стратегическое обоснование инвестпроекта в нарушение правил проведения оценки целесообразности финансирования проектов за счет средств ФНБ. В СП добавили, что отсутствуют заключение Минтранса о стратегической значимости инвестиционного проекта и заключение Минэкономразвития о результатах оценки стратегического обоснования.
В РЖД сообщили, что увеличивают объем закупки локомотивов в 2015 году до 497 единиц за счет изменения линейки закупаемого тягового подвижного состава, а также за счет проведенной совместно с производителями работы по снижению цен на приобретаемые локомотивы.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару