Какой не должна быть негабаритная логистика
Логистика | Негабариты | Новости | Октябрь 01, 2015, 18:05
На строящемся в Амурской области космодроме Восточный возникла новая проблема. Как сообщает ТАСС, из-за ошибки проектировщиков строительно-испытательная часть монтажно-испытательного комплекса ракеты-носителя космодрома оказалась не готова принять ракету-носитель “Союз-2.1а”, доставленную туда 24 сентября.
По данным источников, сооружение, где должны были производиться мойка и обогрев прибывающих на космодром блоков, запроектировано под другую модификацию ракеты-носителя “Союз” и не соответствует габаритам доставленного изделия. Теперь “Союз-2.1а” доставят по резервной схеме. Отмечается, что эту ракету-носитель, разработанную самарским РКЦ “Прогресс”, доставили на космодром раньше, чем планировалось изначально.
6 сентября “Союз-2.1а” была отправлена по железной дороге из Самары на Восточный для первого запуска. На церемонии отправки вице-премьер Дмитрий Рогозин заявил, что на доставку эшелона с ракетой-носителем отведено три недели. Как подчеркнул вице-премьер, “это самое время для строителей космодрома, чтобы они понимали: все, больше у них никакого маневра, обратный отсчет пошел”. При этом в РКЦ “Прогресс” озвучили сроки доставки – 38 суток.
Первый пуск “Союз-2.1а” запланирован на конец 2015 года.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU