Проектам не хватает бюджетных средств
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Август 21, 2015, 9:07
Глава Минтранса Максим Соколов в ходе совещания с Владимиром Путиным заявил, что дефицит бюджетных средств на строительство железнодорожного обхода Краснодарского узла составляет около 35 млрд. руб., пишет Коммерсант. По словам министра, по двум ближайшим бюджетным годам тех лимитов, которые были доведены до Минтранса со стороны Минфина, недостаточно. Соколов добавил, что сложности с финансированием могут повлиять не только на пропускную способности участка, но и на пассажиропоток.
Реконструкция участка М. Горький—Котельниково—Тихорецкая—Крымская с обходом Краснодарского узла была начата в 2007 г. Согласно материалам ТЭО, стоимость проекта составляет 98,45 млрд. руб. На начало этого года общие затраты составили 43,9 млрд. руб. Всего в 2015 году капвложения составят около 4,3 млрд. руб. Проект нужен в том числе для доставки грузов в порты Азово-Черноморского транспортного узла. Проект, среди прочего, предусматривает строительство второго пути протяженностью 642 км, новой линии обхода Краснодарского узла и т. д.
Министр транспорта отметил также еще один проект с недостатком бюджетного финансирования — развитие порта Новороссийска. По оценкам Минтранса, на это необходимо 86 млрд. руб., из них 60 млрд. руб. планируется привлечь из бюджета, но их еще нет в ФЦП. Соколов не уточнил, на что именно требуются эти деньги.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU