Грузооборот порта Гамбург в I полугодии 2015 г. составил 70,8 млн. т.
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Август 19, 2015, 17:35
Грузооборот порта Гамбург в I полугодии 2015 года составил 70,8 млн. т. против 72,6 млн. т. за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот массовых грузов за отчетный период вырос на 12,3% и составил 23,6 млн. т. В сегменте массовых грузов благодаря росту импорта угля и руды объем перевалки грейферных грузов вырос до 11,5 млн. т. (+19%). Импорт угля достиг 3,8 млн. т. (+46,3%).
В сегменте насыпных грузов зафиксирован рост на 22,4%, до 5,3 млн. т. благодаря увеличению экспорта зерна.
Объем перевалки наливных грузов сократился на 3,3% и составил 6,7 млн. т.
Перевалка неконтейнерезированных генеральных грузов, в основном оборудование и накатные грузы, снизилась на 5,8%, до 876 тыс. т.
Контейнерооборот порта Гамбург за отчетный период составил 4,5 млн. TEU, показав падение на 6,8%. Как пояснили в компании, спад обусловлен, главным образом, сокращением объемов контейнерных перевозок с Китаем и Россией. По итогам I полугодия 2015 года контейнерооборот с Китаем составил 1,3 млн. TEU (-10,9%), с Россией – 212 тыс. TEU (-35,9%). Как отмечают в компании, в первой половине 2015 года общий внешнеторговый оборот Китая сократился на 6,9%. Слабая тенденция во внешней торговле была особенно очевидна в экспорте из Китая в Европу из-за дорожающего юаня. В течение первых шести месяцев текущего года курс евро снизился по отношению к юаню в среднем на 19%, что делает приобретение китайских товаров довольно дорогостоящим для европейских импортеров. Снижение контейнерооборота с РФ объясняют несколькими факторами – существующими торговыми санкциями, а также ослаблением курса рубля, падением цен на нефть и общим экономическим спадом.
Ожидается, что оборот массовых грузов в порту Гамбург продолжит расти и к концу 2015 года общий грузооборот порта достигнет 141 млн. т. При этом контейнерооборот покажет небольшой спад до 9 млн. TEU при условии стабилизации внешнеторговой ситуации с основными рынками.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU