Литва продолжает душить калининградский транспорт
Железная дорога | Информация | Логистика | Новости | Июль 21, 2015, 11:38
Руководство Литовских железных дорог принесло извинения пассажирам транзитных поездов калининградского направления за опоздания составов, сообщили ТАСС в пресс-службе Калининградской железной дороги – филиала РЖД.
“Извинения содержатся в письме и.о. генерального директора АО “Литовские железные дороги” Альбинаса Рагаускаса, поступившем в адрес начальника Калининградской железной дороги”, – сказали в пресс-службе. Это – ответ на официальный запрос руководства КЖД от 7 июля в связи с отставанием от графика движения пассажирских поездов на Литовской железной дороге.
Литовские железные дороги объяснили опоздания при передаче пассажирских поездов по межгосударственному пункту пропуска Кибартай – Нестеров несколькими причинами: ограничениями скорости на одном из перегонов желдороги на территории Литвы, задержками составов пограничной и таможенной службами республики, а также поздней передачей с Белорусской железной дороги. В письме отмечается, что “АО “Литовские железные дороги” принимает все возможные меры для сокращения опоздания поездов, поступающих из Белорусской железной дороги позже графика”. Так, с 26 июня по 12 июля были “введены” в график четыре поезда, поступивших с опозданием с Белорусской дороги.
“Однако, как сообщили в отделе предоставления услуг инфраструктуры в пассажирских сообщениях Калининградской дороги, после 7 июля по межгосударственному пункту пропуска Кибартай – Нестеров с опозданием были переданы еще четыре пассажирских поезда калининградского направления, суммарное время отклонения их от графика движения составило 1 час 24 минуты”, – отметили в пресс-службе КЖ
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU