Властям Москвы не удается провести реформу пассажирских перевозок
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Июль 14, 2015, 17:50
Попытка властей Москвы провести реформу по введению единых стандартов обслуживания на наземном транспорте может провалиться, пишут Ведомости. В рамках реформы была разработана новая маршрутная сеть, 211 маршрутов которой должны получить частные перевозчики. Из сформированных весной 63 лотов разыграно всего два, на все остальные не подано ни одной заявки. Компания «Автокарз» выиграла лот стоимостью 124,6 млн. руб., ООО «Транс-вей» – 74,2 млн. руб. Глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов заявил, что с компаниями уже подписаны госконтракты.
На участие в торгах также претендовал крупнейший частный перевозчик – Автолайн, подавший заявку на два лота стоимостью 3,53 млрд. и 806 млн. руб. Однако его заявки были отклонены, поскольку компания не предоставила весь пакет документов.
Как пояснил Ликсутов, главной причиной затруднений при подаче заявок на конкурс стали сложности с получением банковской гарантии на весь срок контракта. Он добавил, что конкурсы будут размещены повторно.
Участники рынка признают факт срыва конкурсов. По их мнению, цена входа на рынок оказалась слишком высокой – для участия в конкурсе необходим обеспечительный взнос в размере 5%, а также банковская гарантия на 10% от начальной цены. В Московском транспортном союзе отметили, что большинство лотов предполагает закупку новых автобусов, при этом из-за кредитов, гарантий, лизинговых платежей транспортным компаниям первые три года придется работать в убыток.
Ряд перевозчиков надеется, что повторные торги также не состоятся и департамент откажется от этой идеи. В Московском транспортном союзе полагают, что при таком подходе возможно, что на рынке не останется ни одного частного перевозчика, а будет один госмонополист.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию