Китай может стать главным эксплуатантом Севморпути

Логистика | Море | Новости | Июль 06, 2015, 17:49

Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил ТАСС, что Китай может стать основным эксплуатантом Севморпути. По его словам, “для китайцев, которые активно пропагандируют идею “Нового Шелкового пути”, российский Северный морской путь – это самый быстрый и самый безопасный путь доставки товаров в Европу”. По мнению Рогозина, сейчас важно не упустить транзитные преимущества, которыми обладает Россия.

Вице-премьер уверен, что если экономика Севморпути подтвердит ожидания китайской стороны, то РФ в лице Китая приобретает наиважнейшего эксплуатанта той услуги транспортной, которой Россия обладает как большая транзитная страна. Рогозин рассказал, что по Севморпути российским и китайским ведомствам даны конкретные поручения “выехать на место”.

Минтранс и администрация Севморпути должны посчитать цифры, позволяющие определить экономическую емкость Северного морского пути, всепогодность и всесезонность при наличии ледокольного флота.

Также Рогозин сообщил, что Китай готов инвестировать в железнодорожную инфраструктуру в поддержку Севморпути – из Соликамска в Архангельск. Вице-премьер добавил, что Китай также рассматривает возможность участия в реконструкции аэропортов, в том числе аэропортов “открытого неба”, таких как Сочи и Владивосток, и работу по модернизации глубоководных портов Севморпути.

Новости по теме


  • DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе

    Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам

    6 мая, 2024, 17:19
  • Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании

    Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании

    6 мая, 2024, 14:13
  • Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет

    В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом

    3 мая, 2024, 16:11

Свежие новости