Китай может стать главным эксплуатантом Севморпути
Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил ТАСС, что Китай может стать основным эксплуатантом Севморпути. По его словам, “для китайцев, которые активно пропагандируют идею “Нового Шелкового пути”, российский Северный морской путь – это самый быстрый и самый безопасный путь доставки товаров в Европу”. По мнению Рогозина, сейчас важно не упустить транзитные преимущества, которыми обладает Россия.
Вице-премьер уверен, что если экономика Севморпути подтвердит ожидания китайской стороны, то РФ в лице Китая приобретает наиважнейшего эксплуатанта той услуги транспортной, которой Россия обладает как большая транзитная страна. Рогозин рассказал, что по Севморпути российским и китайским ведомствам даны конкретные поручения “выехать на место”.
Минтранс и администрация Севморпути должны посчитать цифры, позволяющие определить экономическую емкость Северного морского пути, всепогодность и всесезонность при наличии ледокольного флота.
Также Рогозин сообщил, что Китай готов инвестировать в железнодорожную инфраструктуру в поддержку Севморпути – из Соликамска в Архангельск. Вице-премьер добавил, что Китай также рассматривает возможность участия в реконструкции аэропортов, в том числе аэропортов “открытого неба”, таких как Сочи и Владивосток, и работу по модернизации глубоководных портов Севморпути.
Новости по теме
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
Свежие новости
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место