К 2018 году все федеральные дороги обещают привести к госстандартам
К 2018 году все федеральные дороги России будут соответствовать госстандартам, сообщает ТАСС со ссылкой на министра транспорта Максима Соколова. По его словам, “доля протяженности федеральных дорог, соответствующих нормативным требованиям, впервые после не одного десятилетия топтания на месте где-то в пределах 35%, в 2014 году перешагнула 50%-ный рубеж. В этом году еще на 10% процентов увеличим количество дорог, соответствующих нормативам”. Соколов уверен, что к 2018 году 100% дорог будут полностью соответствовать стандартам.
По данным федерального казначейства, за последние 4 года общий объем расходов как регионального, так и федерального дорожных фондов вырос вдвое и в 2014 году составил 1,236 трлн. руб. Соколов отметил, что с учетом оптимизации расходов из федерального бюджета и уточнения Минфином прогноза поступлений в бюджет общий объем доходов региональных дорожных фондов из федерального бюджета сегодня может сократиться на 71 млрд. руб., до 552 млрд. руб.
По оценкам министра, в 2016 году объем ассигнований в региональные дорожные фонды сократится на 73 млрд. руб., в 2017 – на 96 млрд. руб. Общий расчетный объем региональных дорожных фондов ожидался в 2015 году в размере 623 млрд., в 2016 году – 677 млрд., в 2017 году – 713 млрд. руб.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU