Для российского судостроения разработают новые стандарты
Росстандарт приступил к разработке национальных стандартов, регулирующих проектирование, производство и эксплуатацию судов российского морского флота. Как пишет “Российская Бизнес-газета”, работа будет вестись согласно утвержденной в текущем году программе, которая рассчитана на 2016-2018 годы. Целью программы является оптимизация взаимодействия предприятий и повышение конкурентоспособности отечественного судостроения.
По данным Крыловского государственного научного центра, 48-49% стандартов, на которые ориентируется отечественное судостроение сегодня, не соответствуют современному научно-техническому уровню. Разработанная Росстандартом программа предусматривает практически полное обновление базы стандартов. Планируется, что изменения облегчат совместную работу отечественных проектировщиков, производственников и заказчиков, занятых в сфере судостроения.
Соответствующим образом будет отрегулирован документооборот, который сопровождает судостроение. По словам представителей отрасли, утяжеление российской системы документооборота произошло при переводе судостроения на схему одностадийного согласования, которое позволяет приступать к конструированию, даже когда проект сырой. Сейчас же все структуры, занятые в судостроении, пытаются вернуть двухстадийную систему согласования. Также предлагается определиться с объемами и наполнением проектной документации, появляющейся по ходу строительства судов. Отмечается, что без этого проектирование и строительство будут проводиться с задержками и недоработками.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU