Тотально или Глобально: как меняется контейнерный рынок – отчет Infranews
Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Август 03, 2015, 13:40
Расширение Панамского канала станет крупнейшим событием логистической отрасли в 2016 году. Реализация проекта стоимостью $5 млрд. обещает радикально обновить логистический ландшафт и внести значительные изменения в формулу расчета стоимости доставки, лежащую в основе решений, принимаемых грузовладельцами, следует из отчета «Контейнерный рынок в I полугодии и прогнозы на ближайшие годы».
Согласно исследованию, в результате расширения Панамского канала с портов Западного побережья на порты Восточного побережья к 2020 году может быть переориентировано до 10% совокупного объема контейнерных перевозок между Восточной Азией и США.
Если проценты перевести в объемы, то речь идет о переориентации значительного грузопотока, сопоставимого с грузооборотом порта, в два раза превышающего порты Саванна или Чарльстон. И это явление будет, без сомнения, иметь глубокие последствия: темпы роста грузооборота крупных портов на западном побережье замедлятся, изменится конкурентное равновесие между портами западного и восточного побережья. При этом изменение распределения объемов между основными сегментами рынка не приведет к снижению фактических объемов контейнерной перевалки портами Западного побережья, который к 2020 году будет превышать сегодняшний, основываясь на прогнозах роста объемов контейнерного импорта из ЮВА.
Таким образом, грузооборот всех портов будет расти, но доли рынка будут перераспределяться. В частности, рост грузооборота портового комплекса Лос-Анджелес/Лонг-Бич прогнозируется на уровне 5-10% в год в период до 2020 года, по сравнению с прогнозными двузначными темпами роста в некоторых портах Восточного побережья…
Узнать больше про изменения в мире, Китае, России можно в Контейнерном отчете за I полугодие 2015 с прогнозом на ближайшие годы.
Цена 60 тыс. руб.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок I пг 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Контейнерный отчет по итогам I квартала 2024 года
Всё о рынке контейнерных перевозок по итогам первого квартала 2024 года. Мировой рынок, железнодорожные перевозки, морской фронт.
-
Расходы на оперирование судном: структура, динамика, тенденции, прогнозы
Исследовательское агентство InfraNews завершило работу над отчетом по структуре и динамике расходов на оперирование судном
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов