Печальная “крыша” печального министра и грустные перспективы
Отрасль вроде в норме. Все вроде работают. Но вот с министром у нас беда. Нет – он не плохой. Он хуже – он никакой. У него никакой пресс-секретарь, хоть и воспитанный Матвиенко и Левитиным. Грустно – вроде тем много, все вокруг движется и бурлит. А у нашего министра (согласно интервью ТАСС) порт Тамань внезапно влез в коридор Сервер-Юг. Уж насколько коридор убог, но не настолько крив. Но, видимо, Светлана Олеговна передрессировала своего молодого министра.
Но сама, правда, так и не научилась писать пресс-релизы. Релиз вроде бы объединен одной темой – Тамань, называется (кстати, все, что написано в релизе, однозначно опровергает причастность порта к Север-Югу). Но засовывать Сечина с терминалом на 400 тыс.т. (четыреста тысяч) – понятно что для бункеровки (этого пояснения не дано) в один флакон с Михальченко, с терминалом мифическим и контейнерным. Эту веселую тему мы уже дебатировали.
Но дальше в релизе сотрудники Минтранса скопом демонстрируют свой профессионализм. Свой и министра. Почему после общения с первыми лицами серьезных российских компаний (Роснефть исключительно серьезная, Форум (без учета Бронки) – тоже немаленькая) вдруг ручкается с третьим лицом дочки сингапурского трейдера Olam International Ltd в России? Не доехали управленцы из Сингапура – бог с ним. Но тут-то гендиректор есть. Индус ведь, а не англо-сакс. Вардханом Раджем зовут. Хорошо уборщицу не прислали. Но зато принудили Светлану Олеговну Крыштановскую описать компанию, ни как есть, а как им хочется.
К примеру, при живой вполне Нестле обзывают ООО «Аутспан Интернешнл» (дочка Olam International Ltd) крупнейшим поставщиком растворимого кофе. Мало того, утверждают, что поставляют нам зеленый кофе и какао бобы. Нет вас, ребята, по этим таможенным кодам в базе ФТС РФ. Да и в тройку экспортеров компания не входит. Может быть, на FOB вы и являетесь третьим трейдером, но по таможенной базе вы 6-е (шестые).
Вот их сайт – серьезная компания, видимо, эти грызуны приглашают нашего министра к себе в компанию. В подтверждение про какао там еще на сайте есть указание, что оно у них хранится на территории ОАО “Кировский завод”.
Ну и в том же релизе Соколов подписался с Nidera B.V. Все заявления про какую-то там роль и вес в экспортно-импортных операциях в России или внутренней торговле зерновыми и масличными культурами – не подтверждается ничем. В базе ФТС такого бойца нет. Важно другое. То, чего видимо наш Минтранс не проверил или не стал нам рассказывать – это дочка Cofco. А вот Cofco – это крупнейший китайский трейдер в части всех коммодитес, в том числе и зерна.
Это мы, собственно, к чему все. Что-то в Минтрансе у нас грустно и вяло. Дурацкие релизы. Непроверенные данные.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU