РЖД потратит на “Ласточки” втрое меньше
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 19, 2015, 16:05
РЖД и Siemens заключили контракт на техническое обслуживание 240 электричек «Ласточка» в течение 40 лет общей стоимостью 1,7 млрд. евро, или 0,8 евро за вагоно-километр, пишут Ведомости. Это втрое меньше суммы, которая обсуждалась в прошлом году, и действующего контракта на обслуживание «Ласточек» – 2,5 евро за вагоно-километр.
Согласно контракту, оплата предусмотрена в рублях и в евро. Как уточнили в РЖД, компания будет рассчитываться с Siemens в рублях по среднему курсу ЦБ за месяц обслуживания.
Ранее в РЖД заявляли, что сокращение издержек на обслуживание Ласточек возможно за счет увеличения межремонтного пробега поездов и ускорения локализации их производства в России.
Контракт на поставку Ласточек был подписан РЖД с СП Siemens и Синары еще в 2011 году. Стоимость контракта составила 2,1 млрд. евро, или 410 млн. евро за один поезд. Поставки начались весной 2015 года. К 2017 г. локализация поездов должна составить 80% – это предусмотрено контрактом РЖД и Siemens.
Еще осенью прошлого года правительство начало обсуждение расходов на техническое обслуживание Ласточек, которые может позволить себе РЖД. Тогда отмечалось, что убытки монополии за 15 лет могут составить 130–550 млрд. руб., если не снизить стоимость техобслуживания.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU