Грузооборот морских портов России за январь-май 2015 года увеличился на 4,4%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Июнь 09, 2015, 12:31
Грузооборот морских портов России за январь-май 2015 года увеличился на 4,4 проц по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 268,4 млн тонн. Об этом сообщается в пресс-релизе Ассоциации морских торговых портов.
Объем перевалки сухогрузов остался на уровне прошлого года и составил 113,9 млн тонн. Объем перевалки наливных грузов составил 154,5 млн тонн (+7,9 проц). Экспортных грузов перегружено 217,8 млн тонн, что на 6,3 проц больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 13,7 млн тонн (-23,1 проц), транзитных – 19,8 млн тонн (-4,0 проц), каботажных – 17,1 млн тонн (+24,1%).
В портах Балтийского бассейна объем перевалки грузов увеличился до 94,7 млн тонн (+3%). Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 14,2 млн тонн грузов, что на 0,6 проц меньше, чем за аналогичный период 2014 года. Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 88 млн тонн (+8,5%). В Каспийском бассейне в морских портах было перегружено 3 млн тонн грузов (-4,7%). В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот увеличился до 68,5 млн тонн (+2,8%).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU