В Москве стартовала программа ползучего повышения стоимости “маршруток”
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Февраль 16, 2015, 14:11
Ситуация забавная. В середине прошлого года Дептрансом широко была объявлена, хорошо комментировалась в прессе и всяко одобрялась всеми программа объединение сети Мосгортранса, Мосгорэлектротранса и частных маршрутных операторов в единую систему, принимающую единые билеты.
Программа объявлена. В ее рамках появились конкурирующие маршруты на вылетных магистралях от Садового до МКАДа. Экспрессы мчат быстрее маршруток, принимают к оплате стандартные проездные документы. Все красиво.
Первыми на эти экспрессы (скажем, 144 на Ленинском) среагировали маршрутчики – сегодня нами обнаружено, что в части маршрутных такси по Москве цена поднялась с 35 рублей до 40. Что б было понятно – на 1/7, или 14%.
Че. Молодцы.
На самом деле, странная ситуация – зарплаты для гастарбайтеров за рулем вряд ли выросли, бензин точно не рос, парк весь уже сильно б/у (последние закупки явно случались массово лет 5-6 назад), явно выплачен кредит (в любом случае, стоимость лизинга по ним не менялась).
Что же произошло, и почему Дептранс такую радость допустил?
P.S. Самые жадные как-то неожиданно поставили на входе в первый ряд третье кресло. Вход-выход стал кардинально затруднен. Скорость, наверняка, снизилась, и выручка, само собой, тоже. Маршрутчики наши, конечно, еще более дальновидны, чем Дептранс. С успехом вас. Новых вам доходов, поборов и коррупции!
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет