Петербург не успевает построить линию ЛРТ и аэроэкспресса до Пулково
Замминистра транспорта Николай Асаул заявил, что в Петербурге могут не успеть построить линию легкорельсового транспорта и аэроэкспресса к чемпионату мира по футболу 2018 года. Об этом сообщает ТАСС. По его словам, “если бросить все силы на это дело, работать днем и ночью, то мы успеем. Но, скорее всего, этого не произойдет”. Асаул отметил, что самым вероятным видом транспортной связи с аэропортом станет выделенная полоса для пассажирского автотранспорта.
Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко ранее заявлял, что город сможет обеспечить хорошее транспортное сообщение с Пулково и без запуска аэроэкспресса до станции метро “Балтийская”. По его словам, вполне хватит тех проектов, которые уже запущены в дорожной инфраструктуре или запуск которых намечен на 2016 год.
Стоимость строительства линии легкорельса от аэропорта Пулково до станции метро «Купчино» составляет 12,5 млрд. руб. Пассажиропоток ожидается на уровне 15,8 тыс. человек в сутки. Протяженность линии составит около 11 км.
Проект запуска аэроэкспресса предполагает строительство двухпутной линии протяженностью 5,5 км от Шоссейной до нового пассажирского терминала в Пулково. Общая протяженность двухпутной линии от Балтийского вокзала до аэропорта составит около 17,5 км. Пропускная способность линии оценивается на уровне 11,2 млн. пассажиров в год. Общая стоимость проекта – 10 млрд. руб.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU