Стоимость акций Global Ports по итогам 2014 года упала на 81%
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 15, 2015, 10:34
Стоимость акций Global Ports по итогам 2014 года упала на 81%. По мнению участников рынка, падение связано с негативными прогнозами инвесторов в отношении динамики рынка контейнерных перевозок в России.
В прошлом году акции Global Ports Investments торговались на уровне $14,99, сейчас стоимость акции на LSE снизилась до $2,75. Компания потеряла $776 млн. в рыночной капитализации, которая снизилась до $535 млн. В IV квартале 2014 года акции потеряли 61% от своей стоимости.
По некоторым оценкам, доля компании на российском рынке контейнерных перевозок составляет около 45%. По данным Global Ports, чистая прибыль компании в I полугодии 2014 года составила $69,9 млн., выручка — $286,5 млн. Контейнерооборот Global Ports за этот период составил 1,355 млн. TEU.
Инвесторы опасаются высокого уровня чистой долговой нагрузки Global Ports, который на 1 июля 2014 года составил $1,253 млрд. Кроме того, опасение вызывает резкое снижение вероятности продажи активов в 2015 году для сокращения долга.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU