Подходы к Керченскому мосту построят как часть проекта порта Тамань
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Январь 12, 2015, 10:13
Как сообщает ТАСС, Минтранс выделяет строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту как первый этап создания сухогрузного порта Тамань. Минтранс подготовил проект постановления правительства, предусматривающий соответствующие изменения в транспортной федеральной целевой программе. Как отметили в Минтрансе, изменения вносятся в подпрограмму “Развитие экспорта транспортных услуг” и направлены на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований, а также на создание транспортного перехода через Керченский пролив.
В конце прошлого года подконтрольная Минтрансу Ространсмодернизация заключила с РЖД контракт на строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту на сумму 9,4 млрд. руб.
Предполагается, что проект будет реализован в три этапа. На первом за счет федерального бюджета должна быть создана припортовая ж/д станция и подъездные пути, в том числе ж/д подходы к переходу через Керченский пролив. Таким образом будет обеспечено грузовое и пассажирское сообщение с Крымом. Первый этап также включает строительство автодороги и развязки пропускной способностью не менее 8 млн. т. в год, соединяющие порт с федеральной трассой М-25 “Новороссийск – Керченский пролив”.
Второй этап предполагает создание объектов федеральной собственности нового порта на основе ГЧП. На третьем этапе запланировано строительство объектов частной собственности.
Общий объем финансирования проекта составляет 228 млрд. руб., в том числе не более 115,5 млрд. руб. – стоимость объектов федеральной собственности. Сумма бюджетных инвестиций – 76 млрд. руб., за счет внебюджетных источников – 39,5 млрд. руб. Объем инвестиций на третьей стадии – 112,5 млрд. руб. В Минтрансе добавили, что дальнейшее уточнение сметной стоимости проекта и выделение отдельных этапов будет осуществлено после корректировки проектно-сметной документации.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.