В 2014 году ФНБ не помог ни одному инфраструктурному проекту
В течение этого года ФНБ не профинансировал ни одного инфраструктурного проекта, получившего одобрение правительства. Без поддержки фонда остались РЖД и Автодор, проекты которых были утверждены первыми. Отмечается, что за 11 месяцев из-за ослабления рубля фонд вырос с 2,9 трлн. до 3,9 трлн. руб.
Поскольку в сложившейся ситуации банкам потребовалась срочная докапитализация, к концу года инфраструктурные проекты отошли на второй план. Поддержку уже получили ВЭБ и Газпромбанк, на очереди – ВТБ. При этом в Минфине и Минэкономразвития заявили о намерении совместить помощь банкам и финансирование инфраструктуры. Как сообщают в ведомствах, банки смогут пополнить капитал за счет ФНБ, но эти средства нужно будет направить на утвержденные правительством проекты. По словам представителей министерств, такая схема должна использоваться для любого инфраструктурного проекта, где это возможно, например, финансирование ЦКАД через бонды Автодора.
По мнению некоторых участников рынка, направление средств ФНБ в инфраструктуру сможет остановить падение инвестиций в 2016-2017 гг., но этого может оказаться недостаточно, поскольку в таких условиях частный бизнес может отказаться от инвестпроектов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU