Трансаэро ожидает либо ужасный конец, либо ужас без конца
Трансаэро до конца 2014 года может получить госгарантию по кредиту на 9 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС. Госгарантия обеспечит до 100% обязательств по кредиту, который компания берет у ВТБ на срок от 3 до 7 лет. ВТБ выдаст кредит на финансирование производственной и операционной деятельности авиакомпании. Одним из условий предоставления госгарантии стало сокращение вознаграждения топ-менеджменту и отчет перед правительством о финансовом состоянии не реже раза в год.
За последние четыре месяца Трансаэро по требованию банков была вынуждена погасить более 6 млрд. руб. В связи с девальвацией рубля авиакомпания потеряла еще более 2 млрд. руб. при покупке валюты. По словам главы Трансаэро Ольги Плешаковой, дополнительная нагрузка возникла также из-за давления со стороны поставщиков керосина – Роснефть и Газпром нефть поэтапно сократили сроки расчетов.
Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что авиакомпании, испытывающие финансовые сложности, могут рассчитывать на господдержку в виде госгарантий, но и сами компании должны “рационализировать парк и маршруты, снижать издержки, искать возможности, чтобы обеспечить операционную безубыточность хотя бы через несколько месяцев”. В Трансаэро заявили, что уже подготовлена программа повышения эффективности, но на рассмотрение в правительство она пока не поступала. В авиакомпании добавили, что основные мероприятия программы улучшения бизнеса будут реализованы в следующие шесть месяцев. Детали программы не раскрываются, но в Трансаэро сообщили, что экономическая модель разработана McKinsey & Company.
InfraNews Сколько бы мы ни сталкивались с McKinsey в экспертной жизни – конец всегда один. То, что они разрабатывают либо идет в корзину, либо убивает компании. Успехов.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU