РЖД повышает тариф на экспортные перевозки зерна на 13,4%
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 25, 2014, 9:49
РЖД увеличивает тариф на экспортные перевозки зерна на 13,4%. Об этом сообщает ТАСС. Планируется, что повышение вступит в силу в январе 2015 года.
Как заявили в РЖД, повышающий коэффициент введен в соответствии с правилами применения уровня тарифов в рамках ценовых пределов в связи с ограничением пропускных способностей инфраструктуры на экспортных направлениях.
На прошлой неделе РЖД ввела ограничение на погрузку зерна на экспорт в адрес всех грузополучателей, объяснив это необеспечением выгрузки и приема вагонов с зерном и отставанием движения поездов. Участники Национальной ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции заявили о прекращении закупки зерна у агропроизводителей до прояснения ситуации. Также НАЭСП заявляла, что Россельхознадзор перестал оформлять экспортные сертификаты на все направления.
По данным Российского зернового союза, Россия “закрыла” внутри страны около 3 млн. т. зерна, которые уже законтрактованы, но не поставлены иностранным покупателям.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU