Конкурс на проектирование ВСМ Москва-Казань могут объявить уже в феврале
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 23, 2014, 16:11
РЖД намерена объявить конкурс на проектирование ВСМ Москва-Казань в феврале 2015 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на вице-президента РЖД, гендиректора “Скоростных магистралей” Александра Мишарина.
По оценкам Мишарина, на проектирование магистрали потребуется 1,5 года, на строительство – 4 года. На определенном этапе эти стадии будет возможно совмещать. Вице-президент РЖД подчеркнул, что говорить об окончательных сроках ввода ВСМ в эксплуатацию пока рано.
Вчера премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что в 2015 году из федерального бюджета будет выделено 6 млрд. руб. на инженерно-изыскательские работы и разработку проектной документации.
ВСМ Москва-Казань должна войти в высокоскоростной транспортный коридор, который планируется создать из Москвы до Астаны и далее до Пекина. Мишарин заявил, что РЖД рассчитывают получить от китайских партнеров финансовые и организационные предложения по строительству ВСМ Москва-Пекин в январе 2015 года. В начале апреля должны быть согласованы основные условия их участия в проекте.
Как сообщалось ранее, объем средств, заложенных на строительство ВСМ Москва-Казань в проекте федерального бюджета на 2015 составляет 70,6 млрд. руб., на 2016 — 57,9 млрд. руб., на 2017 год — 62,3 млрд. руб.
Стоимость проекта ВСМ Москва-Казань составляет 1,06 трлн. руб., учитывая подвижной состав. По данным, предоставленным РЖД, строительство ВСМ потребует 381 млрд. руб. из бюджета, 150 млрд. руб. — из ФНБ, 139 млрд. руб. — из Пенсионного фонда, 31 млрд. руб. — предоставит сама монополия. РЖД также предложила увеличить финансирование за счет средств ФНБ до 300 млрд. руб., сократив при этом объем бюджетных инвестиций.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару