Над Керченским проливом предложили протянуть канатное метро
Как сообщает ТАСС, ростовские инженеры предложили протянуть над Керченским проливом грузопассажирский канатно-перевалочный комплекс. По оценкам авторов проекта, строительство комплекса займет всего два года. Среди преимуществ кроме максимально быстрых сроков монтажа конструкций называется также цена – стоимость проекта составляет 1,2 млрд. руб.
Отмечается, что канатная дорога не является альтернативой мосту или туннелю, а должна стать просто одним из видов доставки пассажиров в Крым, чтобы дать людям выбор, каким видом транспорта добираться.
Конечными пунктами дороги предложено сделать два посадочно-грузовых терминала, установленных на противоположных берегах пролива. Между ними предполагается натянуть несущие и тяговые канаты протяженностью 4,5 км, а также установить промежуточные опоры для устойчивости. На канатах предлагается закреплять подвесные платформы для автотранспорта и пассажирские вагоны вместимостью до 30 человек. Скорость движения над проливом составит около 40 км/час, время в пути – около 15 минут.
Ростовские проектировщики заявляют, что уже есть инвесторы, заинтересованные в проекте. Сроки окупаемости проекта оцениваются в 3-7 лет.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU