РЖД не откажется от надбавки к тарифу на экспорт нефтепродуктов
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2014, 17:51
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что монополия не собирается в 2015 году отменять надбавку в размере 13,4% на перевозку экспортных нефтепродуктов. Об этом сообщает ТАСС.
В 2013 году государством было принято решение заморозить тарифы монополий на 2014 год и ограничить их рост в 2015-2016 годах. Однако в августе 2014 года были повышены тарифы на экспортные железнодорожные перевозки нефти и нефтепродуктов на 13,4% в рамках предоставленного РЖД права дифференцировать плату за перевозку в рамках “тарифного коридора”. Согласно разрешению ФСТ, РЖД также имеет право предоставлять скидку в размере до 12,8% в рамках тарифного коридора. Предполагается, что таким образом будет стимулироваться приток грузов на железную дорогу.
Глава РЖД заявил, что компания планировала ввести надбавки на экспорт нефтепродуктов еще с начала 2014 года, но правительство не дало на это разрешения из-за недовольства нефтяников. По оценкам Якунина, в связи с задержкой принятия решения РЖД недополучила 8,6 млрд. руб. дополнительных доходов за первую половину года.
По словам президента РЖД, действующий срок принятия решения об изменении тарифов в рамках тарифного коридора составляет около трех месяцев и не позволяет отвечать на волатильность рыночной конъюнктуры перевозок, поэтому монополия будет добиваться упрощения процедуры.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU