Мечта про малька – Росморпорт пришел к решению
Российский союз промышленников и предпринимателей предложил Росимуществу вывести рыбные порты в Приморье из-под ведения ФГУП «Нацрыбресурс», подконтрольного Росрыболовству, и передать их в управление Росморпорту. Как заявил РСПП, Нацрыбресурс не выполняет свои обязательства по ремонту и модернизации причальных стенок. По оценкам союза, в 2009–2013 годах приморские порты переваливали до 650 тыс. т. рыбы в год.
По словам представителя Росморпорта, возможность передачи рыбных портов обсуждается уже давно. Росморпорт поддерживает эту идею, поскольку Нацрыбресурс не вкладывает средства в развитие рыбных портов. На прошлой неделе президент поручил правительству в течение двух месяцев принять меры по оптимизации работы Нацрыбресурса.
Во Владивостокском морском рыбном порту уверены, что передача гидротехнических сооружений в ведение Росморпорта может улучшить состояние причалов. Отмечается, что не смотря на то, что порт перечисляет средства за аренду причалов, никаких ремонтных работ Нацрыбресурс не проводит. Ранее замгендиректора Нацрыбресурса Сергей Сухов заявлял, что арендные платежи не покрывают затраты на капремонт причалов.
В Росрыболовстве заявили, что передача портов Росморпорту может привести к сокращению объема перевалки рыбы, подтолкнув стивидоров переориентироваться на другие виды грузов. Доля Нацрыбресурса в перевалке всех рыбных грузов по итогам 2013 года составила около 80%, или 7 млн. т. Во Всероссийской ассоциации рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортеров отмечают, что передача рыбных портов приведет к тому, что контролировать присутствие рыбных грузов в портах придется через правительство, что снизит оперативность принятия решений.
Новости по теме
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная