Аэрофлот предложил авиакомпаниям сократить воздушный флот
Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев заявил о необходимости выработать совместно с крупнейшими российскими авиакомпаниями консолидированную позицию и отказаться от эксплуатации части воздушного флота в связи с ухудшением ситуации на рынке авиаперевозок.
По словам Савельева, он не может инициировать такие соглашения, поскольку это не соответствует его уровню полномочий. В ФАС не стали комментировать заявление Савельева, так как это не официально оформленное предложение, но отметили, что договоренности между компаниями, которые могут увеличить цены на услуги, могут стать поводом для проверки.
По мнению участников рынка, сокращение емкости является единственной возможностью для улучшения положения авиакомпаний. Компании могут сами сокращать емкости, которые не могут обслуживать и загружать, но сделать это радикально – невозможно.
В Аэрофлоте не уточнили, будут ли сами сокращать провозные мощности. В Трансаэро сообщили, что на фоне изменения курса рубля и снижения спроса изучаются возможности переноса сроков поставок новых самолетов. Ютэйр ведет переговоры о переносе графиков поставок с Airbus и Boeing.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU