Gunvor может продать терминалы в Усть-Луге и Новороссийске
Gunvor, совладельцем которой являлся Геннадий Тимченко, рассматривает варианты продажи значительной части своих российских активов. Об этом сообщает Financial Times. Как заявили в Gunvor, компания не ожидает, что это в какой-то мере повлияет на торговые операции в России. В компании добавили, что в рамках стратегии диверсификации Gunvor находится в процессе восстановления равновесия своего глобального портфеля активов, и этот процесс включает в себя, в том числе, приобретение и продажу активов.
Сообщается, что компания ищет покупателя на терминал по перевалке нефтепродуктов в Усть-Луге и принадлежащие ей 50% в ООО «Новороссийский мазутный терминал».
В компании рассчитывают, что продажа российских активов улучшит имидж компании на западном рынке и поможет привлечь средства для новых покупок в других частях мира.
В Volga Group Геннадия Тимченко заявили, что пока не получали предложения о покупке активов Gunvor.
InfraNews Портами могут заинтересоваться ведущие мировые сырьевые трейдеры, такие как Vitol и Trafigura. Но не следует забывать, что на Усть-Лужском порту крупный долг перед ВТБ — около $1 млрд., что может сдержать интерес покупателей. А вхождение в Новороссийский порт связано с бюрократическими и юридическими сложностями — основные акционеры НМТП группа Сумма и Транснефть до сих пор ведут спор о будущем порта.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU