Роснефть построит яхтенную марину в Геленджике
Роснефть и Геленджикский морской торговый порт собираются построить в Геленджике марину для яхт и яхт-клуб. В Минтрансе уточнили, что основным инвестором проекта выступит порт. Стоимость всего проекта оценивается в 9,4 млрд. руб., из них 5 млрд. руб. вложит государство, 4,4 млрд. руб. — инвесторы. Средства на проект предусмотрены в ФЦП «Развитие транспортной системы до 2020 г.». Предполагается, что строительство марины начнется в этом году и будет завершено в 2017.
Согласно материалам Минтранса, марина, рассчитанная на 200 яхт, сможет принимать грузовые и пассажирские суда, а также маломерные, прогулочные и спортивные парусные суда различного класса пассажирооборотом 19 600 человек в год.
Роснефть и Геленджикский морской порт намерены построить также причал для пассажирских судов, стоянку для автотранспорта, торговый центр, концертный зал, гостиницу и коттеджный поселок.
Геленджикский морской порт заключил соглашение о строительстве яхтенной марины с властями города еще в прошлом году, но об участии в проекте Роснефти речи не шло. В компании не объяснили, почему решили участвовать в строительстве.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU