ИСТ может построить завод в порту Силламяэ
Группа компаний ИСТ рассматривает возможность строительства карбамидного завода на территории порта Силламяэ.
В группе пояснили, что порт Силламяэ имеет всю необходимую инфраструктуру и находится в свободной экономической зоне с особым льготным таможенным режимом. Руководство порта в свою очередь готово разместить завод. Но, как заявили в группе, сейчас переговоры с администрацией порта приостановлены, в том числе для окончательного прояснения ситуации с портом Усть-Луга, которую ИСТ называет более предпочтительным вариантом.
Прошлым летом ИСТ и “Компания Усть-Луга” заключили соглашение по строительству терминала по перевалке генеральных грузов и удобрений мощностью более 4 млн. т. на территории порта. Строительство нового терминала планируется вести на искусственно созданном участке площадью 8 га в качестве части инвестпроекта ИСТ по строительству карбамидного завода по производству из природного газа синтетический аммиак, раствор и грануляцию карбамида. Терминал и завод свяжут каналом коммуникаций протяженностью 3,5 км. Так группа планирует сократить транспортные издержки. Сумма инвестиций в проект составила $1,5 млрд.
InfraNews Собственно, никто и не удивляется. Чем сложнее задача, тем меньше у инвесторов желания связываться с усть-лугами и прочими радостями. А порт в статусе лэнд-лорда, в ЕС, с адекватными собственниками, с налаженной работой со всеми типами химии и нефтехимии – то, что надо. Ну и мало того, дешевый контейнерный терминал под боком.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.