Минтранс против перераспределения средств с проектов БАМа и Транссиба
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2014, 10:30
Минтранс РФ выступил против перераспределения бюджетных средств с проектов БАМа и Транссиба на дальневосточные инвестпроекты. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
В министерстве полагают, что сначала необходимо опережающими темпами развивать магистральную инфраструктуру, и только после этого реализовывать проекты местного значения, иначе БАМ и Транссиб не будут способны принять объем грузов, который появится в результате реализации этих проектов.
Стоимость проектов реконструкции БАМа и Транссиба оценивается в 562 млрд. руб. до 2018 года, в том числе 150 млрд. руб. за счет ФНБ, около 300 млрд. руб. – через инвестпрограмму РЖД, 110 млрд. руб. – в виде прямых бюджетных инвестиций.
Ранее глава Минвостокразвития Александр Галушка предложил средства, предусмотренные на модернизацию БАМа и Транссиба, направить в 2015-2017 гг. в пользу региональных проектов. По его мнению, БАМ и Транссиб в 2015-2016 гг. могут быть профинансированы за счет средств РЖД и ФНБ, в 2017 – за счет дополнительного финансирования для программы развития транспортных систем.
В Минтрансе заявили, что если данные проекты действительно экономически эффективны, как утверждают местные власти, то в таком случает необходимости инвестировать в них бюджетные средства нет.
По словам представителя министерства, общая сумма инвестиций в эти проекты составляет более 60 млрд. руб. При этом Минвостокразвития претендует на средства Минтранса, предусмотренные в ФЦП “Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года”, а выпадающие средства по проектам магистралей Минвостокразвития предлагает выделить дополнительно через другие ФЦП. Однако Минтранс категорически не приемлет такой вариант.
Владимир Путин в свою очередь поручил правительству как можно быстрее определиться с порядком финансирования проектов по развитию Дальнего Востока и проектов по модернизации БАМа и Транссиба.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU