Магнит приостанавливает логистический проект в Венгрии
В связи с запретом на импорт в Россию продовольствия из стран ЕС, США, Австралии, Канады и Норвегии, Магнит заявил о приостановке логистического проекта в Венгрии. Как пояснил финансовый директор компании Хачатур Помбухчан, было решено остановить проект, поскольку объемы товаров, доставляемых из Европы, сократились из-за санкций. Он добавил, что в случае каких-либо изменений в политике проект будет немедленно возобновлен.
Соглашение о сотрудничестве между Магнитом и венгерским агентством по инвестициям и развитию торговли было подписано в конце прошлого года. Планировалось, что предприятие расположится на востоке страны, Магнит сможет создать компанию с парком до 1000 грузовиков, необходимой инфраструктурой и 1500 рабочими местами. По оценке InfraNews, сумма инвестиций в проект – 200-250 млн., объем прямого импорта Магнита в 2013 г. — $1 млрд.
По словам Помбухчана, благодаря проекту Магнит мог ускорить европейские грузоперевозки и сократить время на доставку. Финдиректор Магнита добавил, что ритейлер был на стадии открытия компании. В случае возобновления проекта, Магнит начнет закупать грузовые автомобили.
Помбухчан подчеркнул, введение запрета на импорт не повлияло на логистику Магнита – компания доставляет продукты из Турции, яблоки — из Сербии. По его словам, эти запреты несущественны в рамках всего импорта компании – санкционные товары составляли не более 2-3% годовой выручки. Помбухчан отметил, что основные импортные потоки ритейлера идут не из ЕС, а Эквадора, Турции и Египта.
Вместе с тем, О’кей оценили, что запрет на импорт коснулся около 10% их выручки за 2013 год. В X5 Retail Group сообщили, что на попавшие под запрет товары приходится 8% ассортимента сети.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.