Иностранным компаниям будет сложнее пробиться в метро
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 21, 2014, 17:52
Конкурс на поставку московскому метрополитену 1,5 тыс. вагонов в 2016-2020 гг. по контракту жизненного цикла будет объявлен в июле. Контракт предполагает обслуживание вагонов на протяжение 30 лет. Сегодня парк столичного метро насчитывает 4,8 тыс. вагонов. Общую протяженность линий, составляющую сейчас 325,4 км, планируется увеличить к 2020 году в полтора раза.
Этот конкурс станет вторым в рамках крупной закупки вагонов для московского метро по контракту жизненного цикла. Победителем первого конкурса на поставку 832 вагонов, состоявшегося в начале года, стали Метровагонмаш и Трансхолдлизинг, входящие в ТМХ. Сумма контракта составила 143,9 млрд. руб. Принять участие в конкурсе планировали также иностранные производители, но у них было недостаточно времени на подготовку.
В предстоящем конкурсе могут появиться новые условия. Минпромторг попросил Сергея Собянина включить обязательную поэтапную локализацию вагонов в России в течение трех лет до 70%, чтобы “учитывать интересы национальной экономики”. Минпромторг предложил создавать СП с ведущими мировыми производителями, но лишь при условии передачи технологий и высокой степени локализации выпускаемой продукции.
Сами власти Москвы планировали установить уровень локализации на 40% и сделать обязательным размещение производства в пределах Москвы и Подмосковья.
Среди иностранных компаний, готовых участвовать в конкурсе, называются Siemens, Bombardier, Alstom, Hyundai, Skoda и Stadler. Многие из них собираются участвовать в составе СП с российскими компаниями.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU