Счета Мечел-транса попали под арест
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 06, 2014, 13:43
Согласно решению Арбитражного суда Москвы, на счета Мечел-транса в Углеметбанке на 60,5 млн. руб. наложен арест в качестве обеспечительной меры. Соответствующий иск был подан Нефтетранссервисом, который добивался ареста также счета Мечел-транса в РЖД. Нефтетранссервис смог доказать отсутствие денежных средств у транспортной дочки Мечела.
Отметим, что к Мечел-трансу также подала три иска ПГК Владимира Лисина на 90,7 млн. руб. По словам представителя ПГК, Мечел-транс почти полностью погасил задолженность, не дожидаясь решения суда. Кроме того, дочка Мечела имеет долг перед Трансгарантом на сумму 195,5 млн. руб.
Как отметили в Мечеле, грузы компании продолжают перевозиться. Самый крупный контракт на перевозку грузов заключен с ФГК, перед которой Мечел-транс имеет и самую большую задолженность. Пока ФГК в суд не обращалась.
По данным на февраль, чистый долг Мечела составил $9 млрд.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила