Путин подписал закон о невозвратных авиабилетах
Владимир Путин подписал закон о невозвратных тарифах на авиаперевозки, предполагающий, что при отказе пассажира от перевозки стоимость билета не возвращается. Ожидается, что благодаря этому закону будут созданы равные конкурентные условия для российских и иностранных перевозчиков. Также он может простимулировать снижение стоимости авиабилетов и развитие в России лоукостеров.
Согласно закону, станет возможным установление двух видов тарифов — учитывающих риски отказа пассажира от авиаперевозки и не учитывающих такие риски. Если пассажир выбрал невозвратный тариф и отказался от полета, то неиспользованные суммы, взимаемые авиакомпанией в пользу других организаций на территории других государств, могут быть возвращены. Возвратный тариф предполагает, что авиакомпания может удерживать из возвращаемой стоимости авиабилета неустойку в 25% при возврате билета менее чем за сутки до вылета, а также сумму понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору перевозки.
Законом предусмотрено, что стоимость билета, купленного даже по невозвратному тарифу, может быть возвращена в случае болезни пассажира или следующего с ним члена семьи, а также в случае отказа пассажира от перевозки из-за задержки отправления самолета.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU