МП СПб планирует построить комплекс для экспорта минудобрений

Компании | Логистика | Море | Новости | Апрель 18, 2014, 16:14

Морской порт Санкт-Петербург в третий раз объявил конкурс на разработку проектной документации для строительства перевалочного комплекса минеральных удобрений. Предыдущий конкурс был объявлен в конце прошлого года, но в январе компания решила прекратить закупку. После этого был объявлен еще один тендер, стоимость которого уменьшилась с 85 млн. руб. до 80 млн., но стивидор снова отказался. Такую ситуацию в Морском порту Санкт-Петербург связали с необходимостью консультаций, после которых в техзадание были внесены изменения.

Победителем тендера стал Гипростроймост, предложивший выполнить работы за 78,7 млн. руб. Всего в конкурсе приняли участие семь компаний.

Предполагается, что комплекс расположится на территории второго грузового района Большого порта Санкт-Петербург. На подготовку проекта отводится 230 рабочих дней. Мощность комплекса – 4 млн. т. минеральных удобрений в год. В комплекс войдут причалы, система крытых галерей, станция разгрузки вагонов, железнодорожные пути, склад крытого хранения до 90 тыс. т. удобрений, площадка для хранения контейнеров.

InfraNews На площадке второго грузового района порта требуется провести рекультивацию, после чего лучше использовать участок для строительства жилья или лофтов. У железнодорожной станции Новый порт, вблизи которой находится МП СПб, нет перспектив для развития, добавить туда еще несколько тонн груза практически невозможно. Эта территория не только постоянно ужимается со стороны города, но еще и рядом находится ПЛП, который, в отличие от Морского порта, развивается хорошо и обеспечивает загрузку железнодорожного узла, поэтому не стоит ожидать, что железная дорога пойдет компании навстречу. Логичнее построить перевалочную площадку в порту Усть-Луга, где у Морского порта также имеется площадка. Строительство комплекса может обойтись в 200 млн. руб.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости