Автодор рассчитывает на рост доли частных инвестиций в платные дороги
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 16, 2014, 16:27
Согласно проекту Инвестиционной политики Автодора, госкомпания увеличит долю частных инвестиций в строительство и обслуживание платных дорог. Проект в целом уже одобрен экспертами и после внесения некоторых доработок должен быть вынесен на утверждение набсоветом.
Одной из важнейших задач отмечено постепенное увеличение доли внебюджетного финансирования. Сегодня доля частных инвестиций в действующих проектах Автодора в среднем составляет около 25%, и примерно столько же в проектах, которые должны быть выставлены на конкурс в 2014 г.
После 2015 г. Автодор намерен увеличить привлечение пенсионных накоплений и средств ФНБ через выпуск облигаций. При этом растущая доля внебюджетных средств помогла бы скорее запустить проекты, госфинансирование для которых еще не предусмотрено.
Также госкомпания предлагает расширить портфель проектов, включив трассы коридора Европа — Западный Китай в регионах, дорогу Краснодар — Абинск — Кабардинка и Москва — Нижний Новгород — Казань.
Ожидается, что в 2021-2025 гг. доля привлеченных инвестиций вырастет до 35%, в 2026-2030 гг. – до 45-50%. На ряду с этим запланировано снижение стоимости внебюджетного финансирования.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару