Первую секцию ЦКАД могут построить быстрее
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 07, 2014, 14:13
Как заявил министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, совокупная стоимость проекта строительства и эксплуатации первой очереди ЦКАД по итогам технико-ценового аудита не изменится. По словам Абызова, по ряду составляющих затрат есть резервы по сокращению стоимости, на которые указал аудитор. Он отметил, что цена проекта соответствует международным аналогам, и правительство довольно результатами аудита.
При этом сроки строительства сократятся до четырех лет с предполагаемых шести. Благодаря этому генподрядчик сможет сэкономить на зарплате, содержании проектного офиса, а также подготовительных работах.
Согласно проекту, протяженность первого пускового комплекса ЦКАД составляет 49,5 км, стоимость – 57,54 млрд. руб. Общая протяженность ЦКАД – 529 км, объем финансирования до 2018 года – 299,9 млрд. руб., из них 150 млрд руб. – за счет ФНБ.
Технологический и ценовой аудит проекта ЦКАД проводило российское подразделение французской инжиниринговой компании Setek – “Сетек Инжиниринг”. Стоимость проведенных работ – 29,5 млн. руб.
Прием заявок на конкурс по первому участку ЦКАД продлится до 10 апреля, рассмотрение заявок состоится 30 апреля.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару