Утвержден план развития конкуренции в сфере услуг в портах
Дмитрий Медведев утвердил план развития конкуренции в сфере услуг в портах. Минтранс подготовил документ в соответствии с пунктом 4 плана мероприятий по реализации системных мер по развитию конкуренции в России, утвержденного распоряжением Правительства от 28 декабря 2012 года.
Данный план мероприятий направлен на совершенствование российского законодательства, регулирующего стивидорную деятельность. Утвержденный план предусматривает проведение федеральными органами исполнительной власти совместно с отраслевыми организациями анализа и мониторинга деятельности в сфере услуг в портах и разработку предложений по совершенствованию этого вида деятельности.
Мероприятия направлены на недопущение сдерживания экономически оправданного перехода естественных монополий в состояние конкурентного рынка. Планом предусмотрены меры, способствующие исключению из реестра субъектов естественных монополий операторов морских терминалов, оказывающих услуги в морских портах по предоставлению причалов, погрузке, выгрузке и хранению грузов и ведущих деятельность в морских портах, находящихся в географических границах рынка указанных услуг с развитой конкуренцией.
Благодаря разработанным мероприятиям предполагается повысить инвестпривлекательности портов, обеспечить дальнейшее развитие конкуренции и снять инфраструктурные ограничения для развития экономики.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU